В ноябре 2012 года я обратился в МГТС по поводу возникших помех на линии стационарной телефонной связи в моей квартире (6-й подъезд, кв.353). На протяжении трёх месяцев специалисты сервисной службы МГТС исследовали возможные причины возникновения помех и пришли к заключению, что они (помехи) вызваны работой электрического оборудования неустановленного типа, размещенного в подъезде №6 между этажами №6 и №7. Это техническое заключение компания МГТС в феврале 2013 года передала в администрацию управляющей компании СКИФ с просьбой разобраться в ситуации и ликвидировать неисправность. Начиная с февраля 2013 года и по декабрь 2013 года я пять раз обращался в администрацию компании СКИФ, а именно к господину Макарову Сергею Александровичу, занимающему в руководстве компании должность Главного инженера, с просьбой выполнить свои непосредственные должностные обязанности и отреагировать на содержание технического заключения МГТС. Последний раз я обратился к Главному инженеру управляющей компании СКИФ (или как их там) господину Макарову с просьбой разобраться с помехами на линии стационарной телефонной связи у меня в квартире 11 декабря 2013 года. Администрацией управляющей компании СКИФ (или как их там) было обещано дать заключение их технических специалистов по ликвидации неисправности до 21 декабря 2013 года. Сегодня 27 января 2014 года. Заключения нет, помехи существуют. Я своевременно и в полном объеме оплачиваю денежные расходы по техническому обслуживанию дома №28, приходящиеся непосредственно на меня как собственника помещения, по, вероятно существующему, договору с управляющей компанией СКИФ (или как их там). Прошу дать объяснение или назвать причины, по которым Главный инженер управляющей компании СКИФ (или как их там) господин Макаров уклоняется от выполнения своих должностных обязанностей, обозначенных в этом, вероятно существующем, договоре.