Форум дома 28
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум дома 28

Форум жителей дома 28 по ул. Новомарьинская, г. Москва


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Форум жителей подъезда №5

Участников: 5

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 5]

Ostiks



Сегодня вечером зашел в подъезд и чуть не потерял сознание. Вонь страшная! На батарее сушатся четыре пары сапог!!! Из подъезда сделали дворницкую! Как у Остапа Бендера! В дворницкой стояли сапоги дворника и воздух то же не озонировали!!!!

Ostiks



Надо просто повесить обьявление на первом этаже. Требуются люди на должность консьержа. Сейчас работы у многих нет. Местное население пойдет с удовольствием. А если нет достойных то закройте этот притон и пусть стоит до лучших времен..

Admin


Admin

Добрый вечер! Полностью согласен в Вами по консьержам, грязь и вонь меня также раздражают, входного визуального контроля нет, есть только протирка полов в холле и присутствие их как таковое. Платят за их услуги 20 квартир из 68 в подъезде, в среднем по 250 рублей, итого 5000 рублей в месяц. Приведите двух нормальных консьержей за эти деньги, может другие квартиры начнут платить, дело сразу сдвинется. А пока нужно делать им почаще замечания, что для нас крайне плохо, для них может быть делом обыденным.

https://novom28.forum2x2.ru

4Форум жителей подъезда №5 Empty Общежитие Чт Дек 22, 2016 9:26 pm

Ostiks



Скажите пожалуйста, а за сколько снимают жильцы техническое помещение (комнату консьержа)? Да и у кого? Большая просьба наведите порядок!!!! Жильцы жарят, моются, живут, а чистоты и эстетики подъезду не добавляют. Вонь страшная!!! Кто куда идет не волнует!!! Расход воды и электричества!!! Ответственные товарищи наведите порядок, уберите мебель квартирантов из мест общего пользования, закройте душевую и кухню. Вонь от приготовления пищи страшная. Стыдно людей в гости пригласить!!!!Надеюсь на понимание и надеюсь не придется писать на Тверскую 13.

craft



Можно, но д.б. гарантии, что они не будут меняться чаще чем 1 раз в год. Иначе смысла в консьерже и усилиях - "0". Пока всех запомнит в лицо...
Сейчас по факту там бесплатно живут люди, которым еще на еду деньги платят.

И нужно избавиться от вонючих и грязных ковров!!! 90е давно прошли, сейчас нужно купить резиновые покрытия с сотами, чтобы гряз не впитывали и было не скользко зимой (т.к. плитку положили не для подъезда!).
В Оби, Лерой - такие ковры продаются по размерам.
нужно 3 - в предбанник 1, в предбанник 2 и до лестницы.

Admin


Admin

Спасибо, Craft, за Ваше мнение. Предлагаю Вам, в случае решения большинства жителей подъезда, участвовать в отборе новых кандидатур консьержей с последующим контролем их работы.

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Мы перестали сдавать, т.к. они меняются каждые 1-3 месяца, функцию свою не выполняют. За что были уплачены деньги- не понятно!!!
Думаю весь подъезд согласен с этим, поэтому сейчас и ни кто не сдает денег.

Еще раз - сдавать деньги на пропитания мы не собираемся. Пускай работают, но все мои призывы организовать нормальную работу были проигнорированы.

Admin


Admin

Здравствуйте! Уважаемые жители подъезда № 5! Предлагаю обсудить вопрос по консьержам - у нас начали неконтролируемо меняться лица консьержей - считаю, надо принимать меры. Деньги на консьержей сдают 20 квартир - 5 тыс. рублей в месяц. Какие будут мнения?

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Появилась новая консьержка, приветливая, говорит на русском, интересуется кто и куда ходит (живет ли в доме).
Сдали денег, пока всего сдали только 2 квартиры.
1)Нужно бы объявление новое повесить, что На дежурство заступило новая консьержка и нужно сдавать деньги.

2)Почему в подъезде не работает ночное освещение? Уже неделю...

Admin


Admin

Время работы по 12 часов предусматривает график 2 дня через 2 и 2х консьержей с заработком 15 тыс. Итого 30 тыс на 68 квартир - по 441 руб. с каждой квартиры при 100% оплате. Это нереально совсем. У нас можно собрать максимум 10-15 тыс.- на одного консьержа. Это мало, т.к. кражи основные в выходные дни.

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Да, готовы.
Функции консьержа описаны ниже, график д.б. с 9/10 по 21/22 часа.

Опросы предлагаю сделать на бумаге и раскидать в почтовые ящики и указать куда заполненные кинуть.
и/или продублировать на стенде - можно повестить опрос с параметрами, чтобы жители поставили галки и расписались на против своей квартиры.

Admin


Admin

Предлагаю опросить жителей 5 подъезда.
1. Вы готовы платить деньги 300 руб за 3-х комн.кв-ру и 200 руб за 1 комн.? При каких условиях? Какие суммы? Или совсем разобрать помещение консьержной?
2. Режим работы консьержа 12 или 24 часа (с ночевкой)?
3. Вы можете порекомендовать кого-то, сами поработать консьержем?
4. Предложения, мнения.

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Вот за такого конержа жители будут готовы платить, понимать за что платят и видеть результат. а не за содержание и проживание таджиков в бытовке.

craft



И функцию по сбору средств можно делегировать УК, как это сделано у коллег:
http://xn----ltbkc8ai.xn--p1ai/uslugi-konserzha/

Еще один вариант ДИ:
I. Общие положения.
1. Консьерж – дежурный по дому (далее – консьерж) должен находиться на рабочем месте (консьержная комната, холл 1-го этажа) в течение смены, в опрятном виде, и выполнять обязанности, определённые настоящей должностной инструкцией (далее – инструкция), соблюдать вежливость в общении с жильцами дома и представителями государственных и иных структур, вести установленную инструкцией документацию.
2. Консьерж подчиняется старшему по дому.
3. Продолжительность смены составляет 24 часа. Время на ночной отдых устанавливается с 24 часов до 6 часов утра. Во время ночного отдыха консьержа жильцы дома должны самостоятельно встречать своих гостей. Пересмена производится с 8 час.50 мин. до 9 час. 10 мин. в порядке, установленном п. 10 должностных обязанностей настоящей инструкции. Обед на рабочем месте.
4. Консьерж должен знать:
• положения настоящей инструкции;
• нормы санитарного содержания подъезда, график уборки;
• порядок расположения квартир;
• жителей дома, фамилии жильцов и их номера телефонов (при их согласии);
• номера телефонов эксплуатирующей организации, предприятий по обслуживанию дома, аварийных служб, милиции, скорой помощи, пожарной команды;
• правила пользования и расположение средств противопожарной защиты и сигнализации.
5. Консьерж не имеет права сообщать сведения о жильцах посторонним лицам, а при несоблюдении конфиденциальности несёт ответственность в порядке, установленном законодательством.
6. Консьержу запрещается на рабочем месте курение, а также в рабочее время распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств.
7. Не допускается присутствие посторонних лиц в консьержной комнате.
8. Консьерж несет ответственность за сохранность имущества консьержной комнаты.
9. Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов.

II. Должностные обязанности.
1. Поддержание чистоты на рабочем месте.
2. Соблюдение следующего режима пропуска в дом:
• жители дома заходят в подъезд, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в домофон консьержу;
• если гость (в том числе доставка, курьер) просит консьержа открыть дверь в подъезд, следует позвонить в квартиру через домофон (либо, при невозможности, по домашнему телефону) и уточнить – ожидают ли они гостя, и, в случае положительного результата, открыть дверь в лифтовой холл;
• жителям дома, при отсутствии с ними связи по домофону или домашнему телефону, следует встречать своих гостей в подъезде, или заранее сообщить о них консьержу;
• вход и выход посетителей фиксировать в Журнале учета посетителей с указанием номера квартиры и времени посещения.
3. Обеспечение своевременной передачи оперативной информации о выявленных нарушениях в ТСЖ для принятия мер.
4. Фиксировать в журнале учета все замеченные нарушения и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома.
5. При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т. д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность (пропускать с отметкой в Журнале учета посетителей).
6. Работников, осуществляющих ремонт в квартирах, пропускать в дом по спискам, представляемых хозяевами квартир, по предъявлению паспорта.
7. Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
8. Крупногабаритные вещи (мебель), строительные материалы и мусор должны вносится и выносится под контролем консьержа.
9. В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме контролировать их ход и, при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъезда.
10. В конце дежурства вместе со сменщиком проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, проверить обстановку на каждом этаже (обход этажей), и сделать соответствующую запись о сдаче смены в журнале.
11. В случае необходимости делать заявку в диспетчерскую на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.
12. Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.
13. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок.
14. Оказывать помощь старшему по дому, доводить до жильцов необходимую информацию.
15. Следить за своевременным включением/выключением придомового освещения.
16. Вести наблюдение за порядком и чистотой на лестничной клетке первого этажа, во входном тамбуре и лифтах.
17. Контролировать исправность дверей и запирающих устройств, технических средств охраны и видеонаблюдения и в случае неисправности своевременно принимать возможные меры к их ремонту.
18. Контролировать использование лифтов в соответствии с их назначением, помогать жильцам в организации перевозки крупногабаритных грузов в соответствии с действующими Правилами, а в случае поломок незамедлительно вызывать ремонтную бригаду и регистрировать в Журнале консьержа время простоя лифтов в целях получения компенсации при сверхнормативном простое.
19. Контролировать сохранность информационных стендов и досок объявлений, не допускать без соответствующего разрешения старшего по дому размещение рекламных объявлений и раскладки листовок в почтовые ящики.
20. Сообщать старшему по дому о замеченных неисправностях и нарушении Правил проживания в домах ТСЖ, а также о мерах, принятых для их устранения.
21. Выдавать ключи от пожарной лестницы только жильцам дома или сотрудникам ТСЖ под роспись.
22. Предпринимать следующие действия при выявлении нарушений:
• в случае мелкого хулиганства (то есть нарушении общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, сопровождающемся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, ст. 20.1 КоАП РФ) консьерж обязан ВЫЗВАТЬ НАРЯД МИЛИЦИИ, СОСТАВИТЬ РАПОРТ;
• в случае нарушения правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, или на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств (вывоз мусора,,проезда машин пожарной и скорой помощи (ст. 12.19 КоАП РФ), - выяснить и уточнить хозяина автомобиля и предпринять все возможные действия к информированию собственника и освобождению проезда, а при отсутствии данных о владельце (нет в списке жильцов), на автомобиле оставляется уведомление (приложение 1);
• при выявлении случаев распития алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребления наркотических средств или психотропных средств в общественных местах, а также появления в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в т. ч. и несовершеннолетними лицами, (ст. ст. 20.20, 20.21, 20.22) – предупредить нарушителя о нарушении им законности и порядка, а при отказе выполнить законные требования - вызвать наряд милиции (в случае несовершеннолетнего нарушителя, по возможности, сообщить родителям).
23. Соблюдать график работы, а в случаях невозможности выхода на работу заранее согласовать замену с другими консьержами.

III. Права.
Для обеспечения выполнения должностных обязанностей консьержу предоставлено право:
• требовать от непосредственного руководителя обеспечения рабочего места канцелярскими и бытовыми товарами, исправной оргтехникой, организации рабочего места в соответствии с санитарными нормами;
• требовать предоставления необходимой информации о жильцах дома, проверять удостоверения личности посетителей (по ситуации, и жильцов дома, не имеющих магнитного ключа).

craft



Как я писал в самом начале, необходимо подготовить должностную инструкцию консьержу в соответствии с которой он будет работать (а не жить и заниматься своими делами, в т.ч. трогаться по ночам! Подъезд это не бардель!).

Минимальные функции:
дежурить;
запоминать лица;
у не знакомых спрашивать куда направляются;
если кто-то подозрительный заходит или выносят вещи - узнавать с какой квартиры, звонить и вызывать милицию.

Пример ДИ:
Обязанности консьержа
Должностная инструкция консьержа (дежурного по дому)
(проект)

Консьерж-дежурный по дому (далее - консьерж) должен находиться в доме в течение смены, в опрятном виде, и выполнять настоящую должностную инструкцию (далее - инструкция).

Консьерж подчиняется Председателю Совета дома, или лицам его заменяющим, членам Совета дома.
Консьерж отвечает за точное соблюдение данной инструкции.
Продолжительность смены составляет семь календарных дней, с 8:00 до 20:00. Обед в доме.

Консьерж имеет право:
Не пропускать в дом/подъезд подозрительных лиц, а также посетителей без согласия на это жильцов;
Не допускать выноса из дома/подъезда имущества жильцов посторонними лицами без надлежащего на то разрешения;
Требовать от жильцов дома предоставления информации о лицах , имеющих право беспрепятственно их посещать;
Вносить на рассмотрение жильцов дома предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
Требовать от жильцов дома оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

Консьерж обязан:
Знать в лицо жителей дома;
Обеспечивать своевременную передачу оперативной информации о выявленных нарушениях в Совет дома для принятия мер;
Фиксировать в журнале учета обо всех замеченных нарушениях, и иную информацию, которая может представлять интерес для жителей дома;
При необходимости присутствовать при выполнении работ работниками коммунальных служб (лифтеров, сантехников и т.д.) по предъявлению удостоверения, или иных документов, удостоверяющих их личность;
Незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях.
В случае погрузочно-разгрузочных работ в доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов;
В конце дежурства, проверить целостность замков на дверях подвала, электрощитовой, мусороприемной и выхода на крышу дома, о чем делается соответствующая запись в журнале;
В случае необходимости делать заявку в ДЭЗ на замену перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. По просьбе жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах;
Своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности;
Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.
Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы с фиксацией факта обращения в журнале заявок;
Оказывать помощь Председателю Совета дома, доводить до жильцов необходимую информацию;
Консьержу запрещено:
Сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;
Распитие спиртных напитков и употребление наркотических средств во время дежурства.
Консьерж не несет ответственности за сохранность квартир и личного имущества жильцов (в т.ч. автомобилей).

Admin


Admin

Консьерж у нас - инициатива большинства жителей нашего подъезда. ООО ПИУР оборудовало место для консьержей, на этом их функции по консьержам закончились. Теперь это совместная проблема собственников жилья и ТСЖ.

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Я не являюсь членом ТСЖ (которая очень тесно дружит с членами УК Пиур, скиф), также как и ее участником. Поэтому эту функцию/работу должна обеспечивать нынешняя власть, а не жители безвозмездно.

Если жители начнут  проводить работы и функции самостоятельно, то стает вопрос об отказе от услуг УК (прослойки, которая занимается наймем разных подрядных организаций сомнительного происхождения и качества оказываемых ими услуг) и нынешнего ТСЖ! Если не будут приняты соотв. выводы и работа над ошибками - это вполне может произойти в ближайшем будущем  Suspect

Admin


Admin

Уважаемый craft! Может возьмете на себя функцию ежемесячного обеспечения оплаты услуг будущих консьержей в размере 17х4 квартир? Будете в курсе всех платежей и мнений!

https://novom28.forum2x2.ru

craft



Чем не устраивает прошлый бюджет? Это вполне нормальная сумма для 17*4 квартиры в подъезде.
Вопрос в качестве услуг консьержа, а не в бесплатном съеме жилья (или еще платный кто знает) и ничего не делания!

Admin


Admin

Уважаемые жители подъезда № 5! Какие предложения по консьержам, по определению возможного бюджета для их найма? Или без косьержей пока обойдемся?

https://novom28.forum2x2.ru

craft



По вопросу консьержа:
первые были самыми лучшими, т.к. реально выполняли свои обязанности. Спрашивали кто и куда идет и выучили жителей. Хотя и плохо понимали язык.
А вот все остальные по нарастающему все хуже и хуже. Теперь они просто там живут, а люди еще за них платят! Мы перестали платить на 4й смене. Т.к .консьерж на 1-2 месяца - это не серьезно, а уже тем более если они не выполняют свою функцию.

по резиновым коврикам:
я не понимаю в чем сложность купить нормальный (большой резиновый коврик на 2 предбанника)?
http://www.vsedlyauborki.ru/catalog/input_dirt_protecting_coatings/gryazezashchitnoe_modulnoe_yacheistoe_pokrytie_module_23.php

Жалко 1000-2000рублей из общего бюджета выделить? Почему как на вокзале на полу лежат картонки и вонючие ковры, которые еще и скользят?! Мыть пол и ковер очень удобно и выглядит нормально.
Как показала практика в наклеивании "полосок" смысла нет, они моментально отрываются. А тем не менее после мороза очень скользко на плитке (которая не для пола и подъезда).

Работа ПИУР:

не поддается ни какой критики. Работают там одни балбесы, а точнее "наживаются" на жителях, которые мы выделяем на ремонт и обслуживание дома. Нанимают левые подрядные организации, которые ни за что не отвечают и ПИУР потом о них ни чего не знает. Писать об этом смысла нет, все кто сталкивался знают.
На днях висело объявление, что 03.02.2015 производится сбор жильцов по вопросам открытия счетом на кап.ремонт. Но ПИУР не умеет писать письма и объявления. Если приглашаем жильцов, то нужно писать: дату, место и ВРЕМЯ проведение мероприятия! Или Их об этом не учили в школе?!!

Ostiks



полностью согласен с Никитой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вонь , сушка белья , грязь, ходит кто хочет , мне было пару доставок и у доставщиков ничего не спросили и пропустили,постоянно горит свет в туалете. Когда этот притон закончится? Кому выгодны такие консьержи? Админ всё спрашивает и ждет предложений!!! Уберите этих бездомных работяг и наберите местное население которое отработав уходит на ночёвку домой. Или вообще никого не надо , что сейчас ,что их нет ,разница ноль!!!!! В подъезд противно зайти. И до всего этого было чище и не воняло.

Admin


Admin

Предлагаю обменяться мнениями о наших консьержах - отказываемся от них, делаем опрос жителей подъезда или пытаемся их исправить до конца ноября - по шуму, гостям, чистоте. Платят в месяц уже только 10 квартир. Надо принимать решение.

https://novom28.forum2x2.ru

Admin


Admin

Никита, предлагайте, выгнать этих и поискать других?

https://novom28.forum2x2.ru

Никита



Уважаемые господа! Что надо сделать, чтобы убрать этот беспредел на первом этаже?! Об услугах консьержа уже речи и не идет! Как вернуть хотя бы то, что было ранее?! Сколько можно ходить мимо сборищ в комнатушке, где собирается неизвестно кто, шумят и курят, что дышать не чем. Почему устроили сушку белья прямо на лестничной клетке?! Такой грязи как сейчас и до ремонта не было?! Неужели кто-то еще приплачиваем им за постой?!!!!!!!!!!!!!!! Всех все устраивает?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 5]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения